Супер Марио, Дом Мертвяков и Принцессы: История моих первых видеоигр

Моя история знакомства с видеоиграми началась с паленого китайского денди, который купила нам мама. Я на тот момент себя развлекала мультиками по утрам от Дисней, Покемонами, а еще любила проводить время в курятнике. Для меня денди стал настоящим открытием, что-то из ряда вон выходящее. Правда, там не было сверхъестественных игр. Самая известная среди них была пиратская копия Супер Братья Марио.  
Мы с братом любили гонять в какие-то олимпийские игры, футбол, тот же Марио, плюс эта стрелялка с охотой, где вылезала ехидная собака и еще разную кучу игр. 


Но тут вскоре на горизонте появился он, наш первый персональный компьютер. Его принес отец с работы, так как её заменили на новую. Я буквально в деталях помню, как нам его привезли:

Стояла весна. У нашего дома припарковалась желтая машина дяди Родиона, и папа радостно вытаскивает из багажа огромный монитор. Я стояла у окна, смотрели на всё это и улыбалась. А братик на тот момент был в детском саду и жутко завидовал, тому что я увижу компьютер первой. 


Я с братишкой очень мечтали о компьютере (вообще не знаю почему). И вот его уже подключают, мы радостно копошимся в нём, находим какие-то старые файлы. Кстати, среди них нашлись клипы Gorillaz – Clint Eastwood, The Cranberries – Zombie и The Cardigans – My Favorite Game. Но это уже отдельная история. Просто добавлю, что эти клипы в какой-то степени повлияли на мои музыкальные предпочтения. Спасибо тому меломану с папиной работы!


Скрин из клипа Gorillaz. Эти обезьянки пугающие, но это не мешало мне наслаждаться клипом.

На следующий день папа купил нам первые игры для компьютера: братишке целую антологию с монстрами, а мне достались Диснеевские принцессы. Я была тогда очень рада. Игры с монстрами успешно установились, и теперь пришел мой черед. Но мои принцессы постоянно выдавали какую-то ошибку при запуске. Папа даже позвал программиста со своей работы, однако все было тщетно. Я была расстроена. Пришлось играть с братом и его монстрами.


Один из первых боссов The House of the Dead 3. Синтоловый коп.

Но, как ни странно, мне ужасно понравились эти игры! Там было их очень много, но любимыми были The House of the Dead 2 и 3 от Sega, Mortal Kombat 4 (да простят меня все фанаты легендарной серии), Quake и какая-то дико угарная игра с зомбаками. Я помню, что в них достаточно жутко было играть одному, а в компании совсем не страшно. Даже веселее: кишки и мясо летят во все стороны, защищаешься от зомбаков, кричишь и болеешь за братьев.


Зацените эти абсурдные капли крови, которые вылетают из шеи бедной Сони Блэйд. ФАТАЛИТИ!

Эти видеоигры очень сильно повлияли на моё мировоззрение и фантазию. С братьями часто устраивали драки как на чемпионате смертельной битвы или свой дом мертвяков. Звучит ужасно, но нам было весело. Помню, что я любила перевоплощаться в боссов, наматывала себя шарфами или еще чем-нибудь, кричала охотникам за зомби в лице моих братьев в след: «Я кинула в тебя плазменный ШАР! Ты УМЕР!». 

Прикиньте, что было бы со мной, установись эта игра с принцессами? Даже не знаю. Но я рада, что в моей жизни история с видеоиграми началась именно так. Ну а далее, всё как у всех: Counter Strike, Call of Duty, The Elder Scrolls Oblivion, Need For Speed плюс еще огромное количество 8-битных игр (запускали их с помощью эмуляторов для ПК) и так далее. А потом в школе я познакомилась с Devil May Cry, Dragon Age и Mass Effect! Вот про них я расскажу отдельно. Уж очень они для меня особенные.

Кстати, про влияние компьютерных игр тоже надо написать отдельно. Несмотря на огромное количество игр с кровищей, я не выросла серийной убийцей, меня мутит при виде одной царапинки и во мне уж точно нет желания отрывать всем головы. 

  

Комментарии

Популярные сообщения