Как любовь к плачущему дьяволу помогла найти мне друзей


В классе в восьмом я с братом купили на школьном базаре Devil May Cry 3. Это игра от японской студии Capcom в жанре слэшер, где основная часть посвящена тому, что надо истреблять противников в ближнем бою. Плюс там были незамысловатые головоломки, хардкорный геймплей, интересная система прокачки персонажа и куча разнообразных оружий. Но в первую очередь меня зацепило японское происхождение игры, так как на тот момент я увлекалась аниме, манга и культурой страны восходящего солнца.

Мы не прогадали и покупка на сумму сто рублей себя оправдала. Игра реально крутая. Если еще не играли – вы пропустили многое. А если лень проходить, то посмотрите прекрасное одноименное аниме. Её создала японская студия Madhouse, которая выпустила известную всем "Тетрадь Смерти".


События в Devil May Cry 3 развиваются до начала первой части. Главный герой – еще совсем юный Данте, полудемон и получеловек. Его брат-близнец Вергилий - главный антагонист игры. Он хочет забрать его амулет, чтобы править Землей. В общем, сюжет особо не напрягает мозги: вот злодей, иди бей. Но сам процесс игры, его стиль и саундтрек – это просто SHOWTIME! 

Мы с братом стали настоящими фанатами. Я даже сделала косплей на героиню Леди. Сама из под рулона линолеума смастерила гигантскую базуку Калину Энн.


Леди и её базука Калина Энн


Тогда еще существовал сайт blogi.ya1, где мы нашли группу, посвященную этой игре. Людей было немного, примерно десять. И такой маленькой «дьявольской» семьей мы подружились: устраивали сходки, рисовали фан-арты, радостно встречали четвертую часть Devil May Cry. Кстати, она тоже бомбическая, обязательно сыграйте. Еще создали канал в мирке, где постоянно общались, не только на тему нашей любимой серии, но и просто так, помогали друг другу.


Я хорошо подружилась с такой же фанаткой как и я. Её никнейм был tigira. Оказалось, мы учились в одной школе, она на класс старше меня. Совпадение? Не думаю! Она часто помогала мне в учебе, я у неё одалживала книги (некоторые из них до сих пор лежат на моей полке). Благодаря tigira я начала учиться играть на гитаре и рисовать арты. Она  дарила мне с братом клевые подарки на Новый год. У меня до сих пор сохранился брелок из мамонтовой кости, где написан мой ник Rini и название канала в мирке. В общем, она была реально крутой и являлась примером для меня.

Помню,что мы часто делились такими артами и дико с них угорали

Признаюсь, очень скучаю по ним и тем временам. Но, к сожалению, я потеряла контакты с этими замечательными ребятами. Скорее всего это моя вина, так как не уделяла достаточного внимания нашей дружбе. Сейчас спустя несколько лет, конечно, хочется написать им. Но, блин, так стесняюсь. Интересно было бы узнать их мнение о недавнем перезапуске серии (которое мне, кстати, понравилось, извините).

Вот так любовь к игре объединила совершенно разных личностей. Поэтому Devil May Cry для меня больше чем слэшер и прохожу его каждый раз с большой ностальгией. А эта начальная сцена просто БОМБА. И я уверена, что именно из-за Данте я так люблю пиццу. Ну и немного из-за Черепашек Ниндзя. 






Комментарии

Популярные сообщения