Здравствуй?


Даже можно привет, но я все равно буду обращаться к Вам, на Вы. 
Меня зовут Ольга. Живу я в Якутске, это, наверно, столица самой холодной республики на нашей планете. Мне 23 года. Заканчиваю магистратуру и работаю внештатным корреспондентом одного якутского информационного агенства. 

Наверно, это страшная банальщина, но я не хочу казаться супер-оригинальной, дофига хипстер, нет. Это просто краткая информация, которая, к сожалению, ничего не рассказывает обо мне. Только о том, что я жила и росла в якутском окружении и культуре. Но а вдруг нет? А что, если я вообще перебежчик из Казахстана, и с родителями засели здесь? Даже эта яркая черта моей биографии может интерпретироваться по разному. 
А так, я люблю мультипликацию, комиксы и мечтать о том, что однажды создам что-то свое. Какой-нибудь крутой комикс про эксперименты над девочкой, у которой появились крылья, затем она научилась летать, сбежит из лаборатории и потом, повзрослев, будет резать всех направо и налево? Или про влюбленность в офисе, которая разрушится об айсберг принципов? Или про приключения ребят в Южной Корее? Было бы круто. Было бы. 
Как Вы видите, я мечтатель ужасный, но лентяй еще страшнее. Мне ещё предстоит с ней бороться. Надеюсь этот блог не умрёт из-за меня. 
Здесь я хочу писать про фильмы, мультики, комиксы, книги, видеоигры, музыку, да и про любое культурное или социальное явление, которое меня впечатлит. Почему именно здесь и сейчас? Просто некому рассказать, друзья у меня довольно разношерстные, и хочется выплеснуть свои странные мысли куда-то. Нет, здесь не будет помойка сраных и драных соплей, всё будет упорядочено и разложено. Надеюсь. Ха-ха. 

Комментарии

Популярные сообщения