Как драконы, магия и средневековье спасли меня от одиночества



Не знаю какая именно игра мне попалась раньше: Dragon Age: Origins или Mass Effect. Но эта запись будет посвящена серии игр в жанре фэнтези. Скорее всего, эту игру однажды скачал мой братец. Он благополучно установил и забыл про неё. Мне же стало интересно, что это за «драконья эпоха». Отмечу, что я тогда училась в 8-9 классе.

Меня сразу подкупило то, что можно создать своего персонажа. Как фанат Sims я оценила это. И именно это, кстати, помогло мне полностью погрузиться в игру. Переживаешь за своего героя так, будто это ты сам.

Некоторые маги не хотят жить под надзором и становятся отступниками, которых преследует закон

Больше всего меня зацепила проблема неравенства. Да-да, Dragon Age смело поднимает тему нетерпимости, раскрывая их с разных сторон. Пример: в этом мире  боятся магов из-за их способностей. Их стыдят, притесняют и держат в специальных Кругах Магии, где они контролируются. Условия тюремными не назовешь, но они навсегда отрезаны от мира. Справедливо ли такое отношение? Виноваты ли маги в том, что родились такими? Кстати, миссия в Круге Магов для меня до сих пор самая любимая. Она жуткая, таинственная и раскрывает многие секреты наших спутников.

Кстати о них. Все они - яркие личности, со своей особенной ягодкой на торте. Сложно сказать, кто из них мой явный фаворит. Каждый из них нравится по своему. С эльфом Зевраном можно покекать, бабушка Винн заштопает все носки, вояка Алистер - просто милый оболдуй, Морриган - загадочная девушка, вооруженная магией и сарказмом, бард Лелиана расскажет все сказки мира и даже песни споет, таинственный великан Стен любит печеньки, а гном Огрен - ходячая бутылка пиваса. Удивительно, как эти вымышленные герои стали для меня настоящими друзьями.

Лелина опечалена твоим выбором

Отличительной чертой серии игр является выбор. Ты сам вправе решать, как поступить – либо стать тем, кто поступает в угоду своих желаний и посылает всех направо и налево, либо благородной личностью, которая жертвует собой ради всех. И выборы влияют не только на концовку, но и на весь ход игры.

Отдельного упоминания стоят любовные линии. Вот этого я никак не ожидала. В подростковом возрасте я не была избалована вниманием мальчишек, так что вымышленные романы – самое то для такого интроверта как я. Ей богу, переживала как по настоящему!  

Одним из моих самых любимых линий – это, конечно, Алистер и девушка Кусланд. Их история очень напоминает мне кровавую диснеевскую сказку, усыпанной трагедией и комедией. Это история настолько запала мне в душу, что я летом в деревне (естественно, без компьютера) рисовала комиксы про него и Кусланд. Останавливалась от романтичной писанины только тогда, когда надо было полить огород или пойти в лес по ягоды.

ГОРЬКА!

Писала также в целом по вселенной Dragon Age. Один из оригинальных фанфиков до сих пор не доделан. Было написано только три главы, которые остановились на развилке событий. Если интересно, можете поискать в фикбуке под ником WgRini (шучу, пожалуйста, не ищите!). 

Игра продолжилась, выходили новые серии, которые я всегда проходила, какими бы ужасными они не были. Ведь лор остался, и я сполна погружалась в новую историю про нового героя. Для меня открылся доселе неизвестный мир средневекового безумия с магами и эльфами. 

Честно, я не большая фанатка фэнтези. Вот вам доказательство - я не смотрела ни одной части «Властелина кольца» (да, стыд и позор). Мне по душе далекое будущее, космолеты и инопланетяне. Но эта игра меня реально заразила, что я, будучи 24-летней, все еще жду продолжения этой серии.

Комментарии

Популярные сообщения