Как драконы, магия и средневековье спасли меня от одиночества
Не знаю какая именно игра мне попалась раньше: Dragon Age: Origins или Mass Effect. Но эта запись будет
посвящена серии игр в жанре фэнтези. Скорее всего, эту игру однажды
скачал мой братец. Он благополучно установил и забыл про неё. Мне же стало
интересно, что это за «драконья эпоха». Отмечу, что я тогда училась в 8-9 классе.
Меня сразу подкупило то, что можно создать своего персонажа.
Как фанат Sims я оценила это. И именно это, кстати, помогло мне полностью
погрузиться в игру. Переживаешь за своего героя так, будто это ты сам.
Некоторые маги не хотят жить под надзором и становятся отступниками, которых преследует закон |
Больше всего меня зацепила проблема неравенства. Да-да, Dragon Age смело
поднимает тему нетерпимости, раскрывая их с разных сторон. Пример: в этом мире боятся магов из-за их способностей. Их стыдят, притесняют и держат в специальных Кругах Магии,
где они контролируются. Условия тюремными не назовешь, но они навсегда отрезаны от мира. Справедливо ли такое отношение? Виноваты ли маги в том,
что родились такими? Кстати, миссия в Круге Магов для меня до сих пор самая
любимая. Она жуткая, таинственная и раскрывает многие секреты наших спутников.
Кстати о них. Все они - яркие личности, со своей особенной ягодкой
на торте. Сложно сказать, кто из них мой явный фаворит. Каждый из них нравится по своему. С эльфом Зевраном можно покекать, бабушка Винн заштопает все носки, вояка Алистер - просто милый оболдуй, Морриган - загадочная девушка, вооруженная магией и сарказмом, бард Лелиана расскажет все сказки мира и даже песни споет, таинственный великан Стен любит печеньки, а гном Огрен - ходячая бутылка пиваса. Удивительно, как эти вымышленные герои стали для меня настоящими друзьями.
Отличительной чертой серии игр является выбор. Ты сам вправе
решать, как поступить – либо стать тем, кто поступает в угоду своих желаний и посылает всех направо и налево, либо
благородной личностью, которая жертвует собой ради всех. И выборы влияют не только на концовку, но и на весь ход игры.
Отдельного упоминания стоят любовные линии. Вот этого я
никак не ожидала. В подростковом возрасте я не была
избалована вниманием мальчишек, так что вымышленные романы – самое то для
такого интроверта как я. Ей богу, переживала как по настоящему!
Одним из моих самых любимых линий – это, конечно, Алистер и
девушка Кусланд. Их история очень напоминает мне кровавую диснеевскую сказку,
усыпанной трагедией и комедией. Это история настолько запала мне в душу, что я
летом в деревне (естественно, без компьютера) рисовала комиксы про него и
Кусланд. Останавливалась от
романтичной писанины только тогда, когда надо было полить огород или пойти в
лес по ягоды.
Писала также в целом по вселенной Dragon Age. Один из оригинальных
фанфиков до сих пор не доделан. Было написано только три главы, которые
остановились на развилке событий. Если интересно, можете поискать в
фикбуке под ником WgRini (шучу, пожалуйста, не ищите!).
Игра продолжилась, выходили новые серии, которые я всегда
проходила, какими бы ужасными они не были. Ведь лор остался, и я сполна
погружалась в новую историю про нового героя. Для меня открылся доселе
неизвестный мир средневекового безумия с магами и эльфами.
Честно, я не большая
фанатка фэнтези. Вот вам доказательство - я не смотрела ни одной части
«Властелина кольца» (да, стыд и позор). Мне по душе далекое будущее, космолеты и инопланетяне. Но
эта игра меня реально заразила, что я, будучи 24-летней, все еще жду
продолжения этой серии.
Комментарии
Отправить комментарий